14.05.2022      27      0
 

Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта

Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта Как часто вы начинаете мечтать о…


Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта

Как часто вы начинаете мечтать о вещах, которые еще совсем недавно вас не интересовали? Почему наши желания так резко меняются? Ответ один — реклама. Яркие картинки в журналах, на телевидении и в соцсетях заставляют нас тратить деньги на самые неожиданные товары и услуги. О влиянии рекламы и пиара на потребителей рассуждает Катерина Коновалова, основатель PR агентства ITS ME.

Почему мы так часто выбираем именно то, что постоянно мелькает у нас перед глазами? Вспомните, как вы ходите по супермаркету. На полках лежит множество по сути одинаковых товаров, но мы выбираем именно тот, который видели по телевизору, на форуме с отзывами или в рекламе у популярного блогера. Так же мы выбираем и специалистов, к которым хотим обратиться с той или иной проблемой. Это стереотипы нашего мышления, они заставляют нас делать выбор в пользу знакомого по публикациям и выступлениям лица. 

https://woman.rambler.ru/


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Психолог объяснила три функции гнева

Психолог объяснила три функции гнева

Психолог объяснила три функции гнева Психолог Полина Тур рассказала, какими важными функциями...

Как сделать так, чтобы дарили подарки

Как сделать так, чтобы дарили подарки

Как сделать так, чтобы дарили подарки Даже в серьезных длительных отношениях партнеры часто не умеют...

Напишите мне