12.06.2022      55      0
 

Как реагировать на хамство – 6 способов поставить человека на место

Как реагировать на хамство – 6 способов поставить человека на место Если с вами груби…


Как реагировать на хамство – 6 способов поставить человека на место Если с вами груби и бесцеремонны, то важно уметь отстоять свои личные границы, при этом не «потеряв лицо». Как противостоять хамству и оскорблениям – в материале

К сожалению, каждый из нас сталкивался с хамством и даже оскорблениями как онлайн, так и офлайн. Очень важно иметь собственную «опору» и не прогибаться под откровенное хамство, как – советами поделилась в своем инстаграме психотерапевт Ольга Майсак.

Растерянность, желание ударить, чувство вины, «зависание» – такой спектр чувств и эмоций переполняет нас после встречи с хамом. Распознать хамство несложно, такие люди действуют неожиданно для вас, играют нашими чувствами, нападают чаще всего агрессивно и внезапно.

Важно суметь критически оценить ситуацию, доверять собственным ощущениям (если вам кажется, что грубость переходит черту – то вам не кажется). Быстро прийти в себя и дать отпор хамству легче, если вы – в хорошей физической форме, уверены в себе и своей ценности, способны быть гибким в плане мышления. Ваша реакция на хамство может быть следующей:

  • Спокойными тоном (это важно) скажите – «Пока ты не придешь в себя, я с тобой не могу разговаривать».
  • Или используйте технику «описание действий» – скажите: «Если на меня повышают голос, то я не могу принимать решения. Возьмем паузу и продолжим через час». Это помогает изолировать себя от грубости, поставить четкую черту – например, если вам нахамили на работе.
  • Сразу выйти из диалога, сославшись на что угодно – занятость, отсутствие времени или интереса – это лишает хама возможности что-то вам «навешать».
  • Метод неожиданности – чем-то озадачить и быстро уйти, например, в ответ сказать: «А знаете, у дуба – белые корни».
  • Если хамство откровенно острое, то используйте аргумент к причине, например, скажите: «Ну что, самоутвердился за мой счет?» Или «Вылил грязь – а легче стало?»
  • Используйте сарказм, если хотите дать резкую отсечку и прекратить разговор, например, скажите: «Ты только по понедельникам такой?». Или «Не компенсируй хамством недостаток ума, тебе не идет».
  • Если вас обидели и нахамили, как клиенту, то требуйте встречи с главным менеджером. Напишите также негативный отзыв в книге отзывов и предложений, но вежливо и без «грязи».

    https://lifestyle.segodnya.ua/


    Об авторе: admin

    Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Как поддержать ребенка, получившего травму или повреждения во время войны

    Как поддержать ребенка, получившего травму или повреждения во время войны

    Как поддержать ребенка, получившего травму или повреждения во время войны Родителям, чьи дети...

    Можно ли радоваться, гулять и наслаждаться жизнью пока идет война – мнение солдат ВСУ

    Можно ли радоваться, гулять и наслаждаться жизнью пока идет война – мнение солдат ВСУ

    Можно ли радоваться, гулять и наслаждаться жизнью пока идет война – мнение солдат ВСУ Нормально ли...

    Напишите мне